Чикаго Реверс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чикаго Реверс » Настоящее » Ночь решает все. Сентябрь 1922 года


Ночь решает все. Сентябрь 1922 года

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

1. Название: Ночь решает все
2. Участники: Майкл Кэри, Альфонсо Капоне
3. Время, место: Лондон, один из номеров отеля Ритц, возможны варианты.
4. Краткий сюжет: Любовь нечаянно нагрянет и увлечет в свои темные страстные дебри.

0

2

Что-то здесь было не то, явно какой-то коварный подвох крылся… Но Майкл соображал слишком долго, туго, да и поворачивать назад уже явно было поздно. Особенно когда началось твориться неладное, медленно обретая хоть какую-то ясность. Настойчивые ухаживания не вызвали бурных эмоций, совсем нет.  Кэри сделал вид, что не более чем наполовину спящее бревно, и вообще здесь не причем, и в этом совсем не участвует. От него не убыло, когда горячие губы прихватили шею, руки скользнули под тонкую рубашку, по-свойски проходясь по спине, вызывая странную неконтролируемую дрожь. А вот прикосновение к запретному все же вынудило закинуть ногу на ногу, с недоумением косясь на разошедшегося мужчину. Конечно, он был очень импозантным, смелым и весьма привлекательным для впечатлительных девушек. А к ним доктор не относился вообще никаким местом. Место предательски сжалось, потом слегка дернулось от расплывающегося внизу живота неуместного жара. Да что ж это такое в самом-то деле…. Вот ведь не хватало! С досадой закусив нижнюю губу, Майкл попытался отодвинуться. В тесноте и крепких объятиях то оказалось сделать слишком сложным.
- Нет, везите меня домой… К моему дорогому родственнику. Он будет беспокоиться, - тихие невнятные  оправдания явно не стоили ровным счетом ничего. И легкое сопротивление тоже никого не впечатляло.
Поцелуй вышел обжигающим, слишком горячим, слишком страстным, чтоб его можно принять с благодарностью. Нахальный проворный язык, пытавшийся вероломно пробраться дальше, был весьма жестко прикушен, и тут же Майкл вздернул голову вверх повыше, раздраженно облизывая губы и отворачиваясь в сторону.
- Я против. Понимаете? Вообще против.
Завозившись, вцепляясь слабыми пальцами в спину, доктор всеми силами пытался выскользнуть из настойчивых объятий, в котором его вовсю трогали, щупали, гладили в совершенно не подходящих для того местах. Раздраженно зашипев, так и сверкая во тьме глазами, готовый одним взглядом испепелить наглеца, Майкл проявил неожиданную прыть. Все же он был крепок, натренирован, пусть даже сейчас возможности изрядно сковывал алкоголь и проклятое лекарство, вовсю гуляющее в горячей крови. Молодой человек все равно вывернулся и грохнулся на пол, ругаясь сквозь зубы, тут же пытаясь подняться, нащупать в темноте дверцу машины, и побыстрее, с чувством собственного достоинства, уйти по своим делам. А то ведь стало очень жарко, сердце колотилось как бешеное, а кровь прилипла не только к щекам. Кажется, шаловливые пальцы успели расстегнуть брюки, и теперь кое-что неприлично проглядывало стыдливой светлой тканью тонкого белья.
- Я бы вас придушил! – горячо воскликнул, разом забывая про клятву, про то, что не имеет никакого права причинять вред кому ни было, - Остановите машину немедленно.
А пока судорожно пытался застегнуть и поправить все безобразие. Еще б не хватало… Обжиматься с каким-то обнаглевшим красавчиком. И куда катится этот бренный мир? Хотелось еще напиться. Внезапно так, до пляшущих зеленых чертей перед глазами.

+1

3

- Остановлю... сейчас, - Альфонсо даже не мешал Майклу падать и тем более возиться со своей одеждой. Все равно очень скоро он увидит Кэри голым, так что пусть изображает стеснительного юнца. - Только придется мне угодить, иначе я рассержусь. А я сержусь очень сильно.
Капоне проследил, чтобы форд затормозил прямо напротив лестницы гостиницы и дождался, когда явится охрана. Именно она за шиворот выволокла Майкла наружу и потащила наверх к дверям, где услужливый швейцар уже открывал двери дорогому гостю и его провожатым.
То, что Майкла тащат насильно, никого вокруг не волновало, даже полицмен отвернулся, завидев неприятную сцену, а Ал, проследовав в холл за пьяным избранником, погрузился с ним в лифт и посмотрел на зажатого двумя амбалами юношу весьма однозначно.
- Что-то подсказывает мне, что ты против... Да, ты сам это сказал, забыл. Но я то за, так что все решено, - заявил с усмешкой. - Дин, а залей-ка в моего гостя еще немного виски, - потребовал у охранника, и тот достал небольшую флягу и, зажав Кэри в углу, влил в него еще достаточную порцию, чтобы пьяный, стал расслабленным и в кровати не рыпался особо.
Майкла втаскивали в номер чуть ли не волоком. Кажется, бросили на кровать, потом Альфонсо вышел и вернулся уже без рубашки, но зато с веревкой в руках.
- Думаю тебя привязать. Чтобы и утром не убежал, - сообщил Майклу, направляясь к нему и подтягивая на подушки, а заем ловко привязывая руки к изголовью широкой постели, расстеленной словно по заказу.
Теперь Капоне и сам принялся раздеваться. Стянул ботинки, расстегнул брюки и скинул вместе с бельем. Он был крупным малым, сильным и уже достаточно заведенным, чтобы отыметь Кэри, как любил это делать со строптивыми мальчиками, что говорили ему "нет".

+1

4

Все происходило как в каком-то старом, дурном кино. А может быть в страшном сне, если конечно же то и было возможным. По крайне мере раньше ни о чем подобном и подумать не мог, не говоря уже о том, чтобы скверная ситуация стала гвоздем ночных кошмаров. Майкл нервничал, очень сильно нервничал, даже не смотря на свое незавидное подвешенное состояние. Тело не слушалось должным образом, так что прокатился на амбалах с ветерком и все попытки уцепиться ногами хоть за что-нибудь прошли мимо. А вот заорать, позвать на помощь, как подсказывал шатающийся во все стороны разум, не позволила совесть. Так что боролся доктор отчаянно и молча. Ругаясь про себя на чем свет стоит. Особенно на то что за него все решили и дальше, судя по развитию событий должно было начаться самое интересное. В чем отчаянно не желал принимать участие, недоуменно пялившись на Капоне расходившимся в стороны, затуманенным взглядом. Он ведь не был пьян! Он никак не мог идти на такое, будучи абсолютно трезвым и вроде бы как даже в себе. Тоже мне, нашел себе развлечение на ночь… О, стоило сопротивляться как только то возможным было. Но проявил какую-то живость и прыть когда настойчиво принялись вливать прямо в глотку неразбавленный огненный напиток. Вроде и отплевываться пытался, и головой мотать, но все равно нахлебался достаточно, чтобы через ничтожные мгновения организм и вовсе пришел в негодность.
Дальнейшее Кэри осознавал с великим трудом, балансируя на шаткой узкой грани, с готовностью завалиться на спину, и надолго окунуться в кромешную темноту. Нет, так дело не пойдет! Он даже попытался пару раз привстать на кровати, и был тут же уложен обратно небрежными тычками в грудь.  Потом охрана куда-то делась, явно посчитав, что  справиться с едва трепыхающимся телом не составит особого труда. А Майкл уже вовсю, приоткрыв рот, рассматривал своего похитителя. Подозрительно закатывая глаза и всеми силами пытаясь сфокусировать взгляд.
- Совсем охренел… - вышло грубо, но прекрасно объясняло всю суть происходящего.
Руки тоже тянул на себя до последнего, но все равно запястья оказались скручены, связаны крепкими узлами, а Майкл даже вроде бы слегка протрезвел. Мысленно. Несчастное тело оказалось слишком безвольным и долгим на реакции.
- О, стриптиз… Глаза мои глаза… Чего ж только не видели, но чтоб такого, - фыркнув, подув на упавшую на глаза взмокшую прядь, Майк хрипло кашлянул, не представляя даже как могут дальше развиться события. Взгляд опустился ниже, легкое удивление промелькнуло в пьянющем сознании. Нет, вот как можно так возбудится то было? Ну ведь не девка же он распятая, чтоб заводить все что можно? Становилось жарко. Вновь некстати волнами подкатывал жар, пробиваясь румянцем на щеках, и какого-то черта теснотой в одном тоже очень интересном  месте. Нет, так не бывает… Не от страха ж он в самом деле реагирует.
- Иди, посуй свою штуку в какое-нибудь другое место… - тихое шипение пыталось быть злобным, но естественно оказалось не более чем сбивчивым пьяным шепотом, - Шлюху вызови! А ко мне нечего подкатывать. Я в этом не участвую.
Ловко подтянувшись, заваливаясь притом на бок, юный пришелец принялся с отчаяньем грызть узел на крепко стянутых руках. Делать-то нечего больше было… Совсем нечего.

+1

5

Отредактировано Alfonso Kaponne (2015-10-16 08:26:02)

+1

6

+1

7

Отредактировано Alfonso Kaponne (2015-10-17 11:44:14)

+1

8

+1

9

Отредактировано Alfonso Kaponne (2015-10-17 19:43:21)

+1

10

+1

11

+1

12

0

13

+1

14

+1

15

+1

16

+1

17

- Я чудовище, не пытайся, - Ал взмок от скачки, устал невероятно, но то была великолепная гудящая усталость самца, получившего настоящую разряду, даже яйца горели от того, сколько в них ещё минуту назад было силы. Теперь она вся истратилась на Кэри - мальчишку с горящими глазами и влажным алым ртом, исцелованным с небывалым рвением. Только теперь Капоне заметил и другие следы - тёмные подтеки засосов на шее и плечах. Немного перестарался.
Рука привычно потянулась за нужным предметом по покрывало, откуда босс выудил наручники. Один он ловко пристегнул к запястью доктора, а второй к спинке кровати, и только потом освободил одну из рук и срезал верёвки.
- Мне хочется больше, чем другим.
Ал от чего-то не желал вышвыривать пока использованного любовника, так что легко устроил для обоих гнездо, в котором можно продолжить разговор.
- Ничего плохого нет в том, что я тебя поимел. Другие бы сами прыгнули в мою койку с желанием. Но ты...говорил о том, что можешь лечить. Это своевременно.
Капоне наконец слез с Кэри, поглядывая его как весьма годное приобретение на ночь. Даже если тот в полицию побежит жаловаться, его никто и слушать не станет, а тем более не защитит.
Бандиты редко испрашивает разрешение на секс, если им кто-то нравится и на кого встало. Таковы нравы... Лишь в приличном обществе изображают покорность христианским и светским законам.
Здесь никто не против поразвлечься с симпатичной задницей. А ещё если она окажется упрямой, ну прямо как вот этот юноша с танцевальной площадки.
Итальяшка улегся вплотную к Кэри и обнял его, склоняясь к уху и шепча уже туда:
- Боюсь, что одним сексом сыт не будешь, хочу попробовать ещё...но ты ведь мститель, - Ал прикусил за мочку милого наглеца, что ещё и хотел проявить характер. - И ещё из будущего, как я понял. Будешь дальше врать или признаешь, что слишком заигрался с морфием в салоне у дядюшки Томми? Это он у нас собирает очаровательных юнош для своих экспериментов.

+1

18

Новые наглые действия изрядно побеспокоили практически успевший уснуть мозг и вытащили обратно, в ту самую реальность, которая теперь уже не казалась картонной. Она была и все тут. Напористо наступаю, показывая совершенно дикий необузданный оскал. В глазах молодого доктора вновь сверкнул негодующий огонь. С ним он воззрел на пристегнутую руку, недовольно хмуря брови и покусывая нижнюю губу. Да, он был тем еще красавцем, разукрашенным словно рождественская ель в канун сочельника. Вторая рука рухнула безжизненной ветвью вдоль туловища, мышцы неприятно подергивали, на запястье багровыми разводами темнели следы, на некоторых даже кровь проступило. Но все то были естественные несущественные мелочи, по сравнению с тем что творилось в одном интересном, очень интимном месте, сейчас развороченным самым варварским способом. Нет, так конечно же не делают.
- Я не другие. – язвительно прошипев, Кэри вскинул вверх голову, смотря на мужчину так, будто бы собирался дыру в голове прожечь,- Тебя, нахала этакого, лечить вообще бесполезно. Отпусти меня немедленно, и я поползу зализывать любовные раны в совершенно другое место.
Куда там ползти собрался, Майкл как-то абсолютно не задумывался. Начиная от того, что сейчас на ноги точно не встанет, и продолжая тем, что уж явно не помнит адреса своего родственника дорогого. А ему ведь бедному, наверное, тоже крепко досталось…
- Да, мститель из будущего. Плащ только дома забыл. Вот ведь незадача… - дернувшись, пытаясь отодвинуться, возмущенно засопев, все же подняв не без труда свободную руку, Майк с явным удовольствием ущипнул ретивого жеребца за зад. А потом, ничуть не желая объясняться, чем именно увлекся, у кого успел побывать, вывернулся боком, и с жадностью напал на манящие губы. Снова отпуская себя, целуя слишком горячо, целиком растворяясь в притягательной страсти, да ненавидя поганца все сильнее. Его хотелось, не смотря ни на что. И этому животному магнетизму противостоять не мог. Одна нога по-свойски обняла бедро, ладонь перекочевала на спину, крепко обнимая. И прижался еще теснее, вовсю терзая горячий рот обжигающим поцелуем.

+1

19

+1

20

+1

21

Альфонсо размазывал по головке проступавшее семя, еще толкаясь в Кэри, что, наверняка, его клял и ненавидел за произошедшее. Но ему несомненно понравилось то, что Капоне оказался грубияном и нахалом, иначе бы спина не горела сейчас от царапин, а ноги не обвивали страстно, пытаясь вновь вжимать пахом в хлюпавший развратно анус, в который крепко засадили член.
Лениво продолжая брать доктора, босс поцеловал его в губы, а потом позволил себе освободить от кола и уже не напирая сверху.
- Я тебе заплачу... если хочешь, - заявил, когда повалился рядом на смятое покрывало и дотянулся до сигары и закурил, пуская дым в потолок, удовлетворенно поглядывая на измочаленного, влажного от пота и испачканного в сперме Майкла, между ягодиц которого, наверняка, сейчас все горело и сжималось.
Первый раз вышел весьма бурным. И итальяшка не сомневался, что повторит его еще, когда немного отдохнет и перекусит. Он и Кэри отправил бы в ванную - шикарную комнату, украшенную золотом, но ведь он сбежать вздумает.
- Хочешь помыться? - спросил ласково. - Я тебе позволю... Под дулом пистолета, разумеется. - Альфонсо встал и голым обошел кровать, доставая оружие и взводя курок, с ним приближаясь к доктору. Ствол холодом прошелся сперва по бедру, поднялся до паха. - Станешь рыпаться или попытаешься напасть, отстрелю яйца. Сегодня я намерен провести с тобой время подольше...
Капоне улыбнулся, будто не угрожал вовсе, а играл в забавную игру, которая просто обязана нравиться всем подряд.
- Может быть, я даже угощу тебя ужином... Так сколько стоит теперь ночь с девственником? - щелчок в наручниках, освободил многострадальную руку.

+1

22

Окончательно одурев от всего происходящего, доктор отдавался так, будто бы по меньшей мере что-то задолжал своему соблазнителю и теперь вовсю выплачивал долг. Да и время давно потеряло свой счет, превращаясь в рваные непонятные промежутки между изнурительной близостью. И в новой передышке Майкл просто замер, бессмысленно рассматривая потолок, жадно втягивая носом прокуренный воздух и явно не спеша расправляться со своим проклятым мучителем. Да, мучения оказывается вполне могли быть и такими… До боли приятными, обжигающими и после них явственно хотелось еще. Особенно когда кое-где живого места не осталось и все слишком уж сильно отзывалось на страстные порывы. Боль отрезвляла, и то было сейчас не самым лучшим решением. Но еще куда сильней боли отрезвили загадочные такие, отвратительные слова. Над ними Кэри размышлял долго, хмуря брови и не отрывая взгляда от такого привлекательного потолка. Вот как значит… Еще и деньги негодяй предлагает. И правда как портовой шлюхе. За такое можно ведь не стесняясь совершенно изукрасить так, чтоб потом надолго память осталось. Руки зачесались слишком сильно, но не поддаваясь гневным порывам, Майкл терпел, шевеля пальцами прикованной конечности, и невольно начиная коситься на пистолет. С деланным абсолютно все равно. Не дергаясь даже, когда прохладный ствол скользнул по телу.
- Да, помыться, а потом отдаться тебе снова… Вот это развлечение. Вот это да. Подумать только, сегодня настал предел моих мечтаний. – нехотя повернув голову, он прищурился, тоже растягивая губы то ли в усмешке, то ли в кривой улыбке, но все равно, явно готовясь бороться до самого конца. И ведь вообще даже не из этого мира был, а происходящее все больше напоминало затянувшийся сон безумца. Не такой уж прям кошмар, но вполне себе несуществующий мир. Без чего-то важного, несомненно, даже во сне будет плохо, и боль тогда никуда не денется, ее и сейчас по самое горло. Но ведь сколько можно давить на больное место…
- Я что, за ужин с тобой трахался?! – самообладанию пришел конец, так что Майкл подскочил, как только рука оказалась свободной, - Да ладно, чего там, вон ужином и расплатишься с девственником! – злобно выплюнув слова, окончательно поддаваясь порывам праведного гнева, доктор естественно напал на наглеца, смыкая обе руки на горле, и с силой пиная согнутым коленом в пах. Возможно, то было последним не в такой и долгой, но очень насыщенной, бурной жизни. Зато заканчивалось страстно и горячо, абсолютно бездумно. И это несказанно радовало.

+1

23

+1

24

0

25

Отредактировано Alfonso Kaponne (2015-10-30 09:21:23)

+1

26

+1

27

Отредактировано Alfonso Kaponne (2015-11-02 08:45:50)

+1

28

+1

29

+1

30

+1


Вы здесь » Чикаго Реверс » Настоящее » Ночь решает все. Сентябрь 1922 года